Wednesday, May 7, 2008

4 New russian Fairy tale about Cat and small girl

Сказка от http://fox-julia.livejournal.com/19581.html
The fourth part of russian story about Cat and little girl.
Africa and magic door.
Четвертая часть истории про Алису и Мурку.
Африка и волшебная дверь.
А как тебе …мур-р-р…приятней думать …мур-р-р? – ответила вопросом на вопрос на распев, мурлыча, кошка.
Мурка ты говоришь как человек? Почему ты раньше со мной не разговаривала?- удивилась Алиса.
-Должно многое совпасть что бы я могла говорить как человек…должно произойти что то волшебное…необычное…не запланированная ситуация…и не должно быть рядом взрослых…как сегодня. - объяснила Мурка.
Надо проверить сплю я или нет решила Алиса. И попробовала ущипнуть себя за руку.
Мурка лукаво улыбнулась…- Ну как помогает проснуться?...
Нет. – недоуменно ответила Алиса…Я все так же понимаю что ты говоришь…я наверно сплю и не могу проснуться…?
Ну если ты спишь…и мы с тобой разговариваем….значит я тоже сплю?...-сделала свое предположение Мурка.
И мы снимся друг другу или мы в одном сне? Мне приятней думать что это реальность…Я давно хотела с тобой поболтать по человечески…что бы ты понимала меня. – добавила кошка улыбаясь.
Дерни меня за усы…а я тебя царапну ..и может я проснусь …и мы вместе проснемся…и будем уже в реальности разговаривать…
Алиса слегка дернула мурку за усы…Мурка поморщилась и в ответ царапнула Алису за руку которой та ее дернула за усы…Алиса тоже поморщилась и посмотрела на оцарапанное место, которое покалывало…и покраснело….
Нет я не сплю – это самая настоящая царапина…- сделала заключение Алиса.
Мурка скажи чего ни будь… - добавила она испугавшись, что сон прошел и кошка больше не заговорит.
- А о чем бы ты хотела поговорить…мурр…мурр…- ответила Мурка.
-УФ…А я то боялась, что не услышу больше как ты говоришь по человечески…-обрадовалась Алиса… и обняла кошку.
- Расскажи мне почему к нам приходил бегемот. Что это было? Мне же это не приснилось? Он зашел и посмотрел на меня, что ему было нужно? – нетерпеливо задала вопрос Алиса.
-В нашем волшебном мире животные могут передвигаться при помощи дверей…возможно ты помнишь мультфильм американский « Корпорация Монстров», ну там люди конечно приукрасили…у нас редкость настоящие монстры… а вот животные очень часто путешествуют при помощи волшебных дверей…наверно слышала выражение « Считать овец перед сном» , ну вот это глупые овцы совсем не соблюдают конспирацию и целыми стадами шляются через комнаты спящих людей…из одной двери в другую. Вот и люди многие привыкли перед сном их считать…и приспособились так, быстрее засыпать. - Мурр-р-р ....многозначительно мурлыкнула кошка в конце рассказа.
-Так значит, этот бегемот ошибся дверью? А куда он путешествовать собрался?– спросила Алиса.
-Да правильно он ошибся дверью. Он хотел на родину в Африку к родной бабушке пойти повидаться. Но что-то перепутал с направлением. Извинился, и сказал, что давно не путешествовал, и наверно забыл точный адрес, забыл какая дверь, ведет в Африку. – ответила кошка.
-А почему он не в Африке живет? И редко туда ездит? – поинтересовалась Алиса.
- Он работает в московском зоопарке. Делает карьеру, мечтает о цирке, о сцене. В Москве больше шансов, что кто-то заметит его талант. Он родом из маленького Африканского заповедника. – муррр- мурлыча рассказывала Мурка.
-Откуда ты так много о нем знаешь? – спросила Алиса.
- Я слышала о нем от других кошек.
Этот бегемот знаменитость в нашем волшебном мире…он умеет много что делают и люди, ходить как человек, ездить на роликах и еще много чего. И он не боится это показывать взрослым людям. Он очень смелый. - продолжала кошка.
- Я бы не сказала, что он смелый…когда ты включила свет он весь скукожился.- засмеялась Алиса.
- Посмотрела бы я на тебя …когда бы ты открыв дверь в место своей уютной комнаты увидела бы дикую природу Африки….так вот и для него было странно оказаться в твоей комнате. – защитила бегемота Мурка.

 
Rambler's Top100